Логотипы

Логотип — это очень важный элемент имиджа любой организации и основной компонент фирменного стиля.
Наличие логотипа, или же товарного знака компании, которая имеет уже устоявшуюся репутацию, — гарантия качества товара.

Стадии создания логотипа:

Стадии создания логотипа можно разделить на несколько частей, каждая из которых имеет свои особенности.

Первая стадия — разработка концепции логотипа, идеи начертания, подбор шрифтов. Мы предложим от одного до трех абсолютно разных варианта логотипа. Кроме того, Заказчик получит на согласование несколько вариантов торгового знака (в случае если нужен). Заказчик выбирает понравившийся вариант.

Вторая стадия — это детальная прорисовка торгового знака и логотипа в нескольких вариантах. Заказчик выбирает понравившийся вариант.

Третья стадия — создание цветовой гаммы, а также окончательная компоновка торгового знака и логотипа в фирменный блок (бренд/торговую марку).

 

Перейти на страницуПерейти на страницу226